Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

курьерская службаКомпания "АЛДИ-сервис" была основана в 2003 году. На начальном этапе ее деятельность ограничивалась курьерской доставкой документов, корреспонденции и грузов в пределах Челябинска и Челябинской области.

В течение 2003-2004 годов "АЛДИ-сервис", значительно расширив круг клиентов и партнеров, начал оказывать услуги по экспресс-доставке отправлений в города Уральского региона. В 2005 году наша компания, заключив партнерские соглашения с ведущими курьерскими службами России, стала оказывать услуги по доставке почтовых и грузовых отправлений в другие города России. Нами разработаны специальные условия доставки в Москву и Санкт-Петербург и обратно.  К началу 2006 года были охвачены все субъекты РФ, страны СНГ и Балтии. Это позволяет нам быстро доставлять корреспонденцию, как в крупные промышленные центры, так и в города и регионы с недостаточно развитым транспортным сообщением и инфраструктурой.

Сегодня компания "АЛДИ-сервис" — это тысячи клиентов по всему миру, сотни партнеров и десятки филиалов по всей России. Курьерская компания "АЛДИ-сервис" предлагает инновационные транспортные и логистические решения, ориентированные на нужды любых клиентов с различными пожеланиями и предпочтениями. Мы обеспечиваем высококачественный и высокоскоростной обмен различной корреспонденцией, документами, посылками и грузами между организациями, промышленными и торговыми предприятиями «от двери до двери» по всему миру.  Интернет-магазинам "АЛДИ-сервис" оказывает услуги по доставке заказов покупателям. Наши курьеры быстро и бережно доставят товар клиенту и произведут денежные расчеты. Компания работает и частными лицами: к определенной дате вы можете заказать у нас адресную доставку подарков, цветов и direct-mail.

Основа эффективной работы компании — человеческий и технический потенциал, позволяющий нам удерживать высочайший уровень оказываемых услуг и разнообразие предлагаемых продуктов, спектр которых постоянно растет и усовершенствуется. Собственный отдел ЛОГИСТИКИ, постоянный анализ и мониторинг рынка и потребностей клиента, позволяют успешно совершенствовать и реализовывать новые транспортные схемы, логистические маршруты, обеспечивать кратчайшие сроки доставки и гибкую ценовую политику. Максимальная открытость и клиентоориентированность - главные принципы нашей работы. С нашими клиентами у нас складываются прочные и доверительных отношениях, а благодаря услуге страхования груза на пути всего маршрута, они чувствуют себя под надежной защитой.

Сейчас сложно кого-то удивить экспресс-доставкой, но мы это делаем:

  • новейшей и эксклюзивной услугой на рынке является предоставление специального он-лайн сервиса WEB-client — «Личный кабинет», где клиент может не только создать заказ или рассчитать его в подробном и очень удобном калькуляторе, но и открыть его историю, отследить груз по всему маршруту следования, а так же связаться со специалистом;
  • сделать заказ можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • клиент может выбрать удобный для себя метод работы: по телефону, через он-лайн сообщения или через "Личный кабинет".

Наша миссия

Предоставление частным лицам и компаниям качественного и недорогого современного курьерского сервиса с различными дополнительными услугами, независимо от социально-демографических характеристик аудитории и региональных рамок, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Наша цель

Завоевать лидерские позиции в сфере экспресс доставки и курьерских услуг на рынке России.

Наши ценности

Мы дорожим каждым звонком и каждым клиентом, поддерживая постоянное сотрудничество и сопровождение, наивысшее качество предлагаемых услуг и дополнительных сервисов, гибкий подход в общении и ценовой политике.

Наши сотрудники

Мы не работаем со случайными людьми. Весь персонал высококвалифицированный и находится в штате, постоянно повышает уровень знаний продукта, рынка, технологий и корпоративной культуры.

Наши правила

  • Качественное и быстрое обслуживание.
  • Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к клиенту.
  • Бережное отношение к грузу.
  • Соблюдение сроков и гарантий поставки.