Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Мы родились в разное время. Но как АртИсты многие из нас появились на свет 27 июня 1995 года. Основатели «АртИста» Артур Андреев и Олег Фомин создавали анимационные ролики — уникальные проекты для курганской рекламы тех лет. Благодаря этим работам «АртИст»
рано встал на ноги, уже первые ролики агентства имели успех.

В 1996 году АртИсты переезжают в большой и уютный офис — простор для творчества жизненно необходим! В ряды вливается менеджер по продажам, а в умелые руки художников попадает профессиональная видеокамера.

В 1997 году канал ОРТ доверяет агентству эксклюзивные права на размещение рекламы в телеэфире. «АртИст» разрастается до 20 человек и открывает сеть пунктов по приему объявлений в бегущую строку.

Агентство получает признание на рекламном фестивале «Идея!»: анимационный ролик «Обходчик» входит в шорт-лист.

В 1998 году «АртИст» получает в полное творческое распоряжение цифровую камеру. Телеканал РТР подписывает с «АртИстом» договор на размещение региональной рекламы. «АртИст» продолжает сеять разумное и доброе рекламное вечное и открывает модельное агентство и школу моделей.

В 1999 году «АртИст» размещает рекламу на каналах РТР, НТВ, MTV и запускает два крупных проекта: «АртИст—Телеспутник» и кадровое агентство «АртИст».

В 2000 году «АртИст» выходит в тираж: начинается выпуск газеты бесплатных объявлений «Копилка». Агентство открывает проект «АртИст-Web-Дизайн».

В 2001 году «АртИст» прокладывает себе дорогу через рыночные тернии к рекламным звездам. Агентство проводит первые BTL-мероприятия — и добивается успеха!

В 2002 году «АртИст» решает, что «этот город слишком мал» для него, и отправляется на завоевание Челябинска и Миасса. Вскоре в местном телеэфире этих городов появляются ролики, созданные «АртИстом».

На региональном фестивале рекламы «Новый век» ролик «Бабульки» для сети «Метрополис» завоевывает 2 место.

В 2003 году «АртИсту» покоряется целая армия билбордов и перетяжек. Дабы распорядиться ресурсом с максимальной пользой для клиентов, агентство открывает мастерскую по изготовлению наружной рекламы.

«АртИст» берет штурмом фестиваль «Новый век». 1 место завоевывает ролик «Альфа База — Дурак»; 2 место — «Таском — Джин» и «Молния — Гномы»; 3 место достается ролику «Кристалл — Разгуляй». Ролик «Альфа-база — Дурак» получает диплом лауреата на всероссийском рекламном фестивале «Идея!».

В 2004 году «АртИст» открывает филиал студии в Челябинске.

«АртИст» выходит на международный уровень. На Московском международном фестивале рекламы ролик «АртИст — Трусы» получает диплом финалиста. «АртИст — Казарма» завоевывает 2 место на фестивале «Новый век».

В 2005 году агентство запускает первый в Кургане станок для широкоформатной печати. Не остаются без внимания и малые формы творчества: «АртИст» открывает отдел по изготовлению пластиковых карт.

Заслуженная победа ждет серию промо-роликов на всероссийском смотре рекламных талантов «Идея!» — сразу четыре работы «АртИста» получают фестивальное «золото».

В 2006 году «АртИст» пробует силы в сфере образования и дает старт проекту «Белые люди»: теперь курганские бизнесмены имеют возможность посещать уникальные бизнес-тренинги, не выезжая из родного города.

И снова успех! Ролик «Chevron» для компании «Моторные масла» берет «бронзу» на Московском международном фестивале рекламы.

В 2007 году «АртИст» заключает договор с «Пятым» телеканалом и начинает размещать рекламу в Шадринске на каналах «Первый» и «Россия». В агентстве создается отдел маркетинга для проведения исследований и разработки масштабных рекламных кампаний. По заданию «АртИста» первые «таинственные покупатели» проникают в курганские магазины...

На 2008 и 2009 годы пришелся девятый вал экономического кризиса. Но неужели вы полагаете, что общемировая катастрофа может потрясти основы «АртИста»? Отнюдь! Именно в 2009 году...

...ролик «АртИста» «Березень» завоевывает 3 место на престижном рекламном фестивале «Идея!».

В 2010 году «АртИст» создает сайты всех уровней сложности и занимается интернет-рекламой. Агентство размещает баннеры и контекстную рекламу на сайтах mail.ru, yandex.ru, odnoklassniki.ru, gismeteo.ru и ролики на радио «Хит-FM». В этом же году «АртИст» покупает второй широкоформатный принтер.

В 2011 году «АртИст» выпускает первые поздравительные flash-открытки. Ролики с пометкой «made in ArtEast» продолжают появляться в Москве и Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. Студия совершает творческий прорыв: создает рисованные мультфильмы и анимационные ролики, изготавливая декорации своими руками. Менеджерский корпус агентства предлагает клиентам полный спектр рекламных услуг.

Сейчас «АртИсту» доступны все форматы рекламного творчества: от пластиковой карты и интернет-баннера до огромных брандмауэров, постановочных фотосессий и рекламных фильмов на разных языках. А пока АртИсты продолжают покорять новые рекламные высоты. Готовы присоединиться?