Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Самым древним из всех видов рекламы является наружная реклама. Даже на сегодняшний день она считается самой актуальной. Ещё в древние времена торговцы изображали на стенах свой товар. Именно так они предоставляли информацию о предлагаемом покупателю товаре.

Главное преимущество наружной рекламы перед другими видами рекламы - ее просто невозможно не заметить. Человек подсознательно запоминает все, что видит. Поэтому наружная реклама так эффективно действует.

Наружная реклама радикально отличается от любого другого вида рекламы.

Телевизионная трансляция рекламного ролика может вызвать (и чаще всего вызывает) раздражение у зрителя, так как реклама вероломно прерывает футбольный матч, любимый сериал или увлекательное шоу. Раздражение на уровне подсознания переносится на продвигаемый товар или услугу.

Реклама в печатных изданиях просто перелистывается. Среди Ваших знакомых много людей, увлеченно читающих объявления в газетах и журналах?

Эффективность рекламы на радио всерьез не хочется даже обсуждать.

Наружная реклама приносит намного более выгодные результаты в продвижении товаров и услуг, чем другие виды рекламы. Самое большое психологическое воздействие на аудиторию делают красочные вывески и рекламные щиты, в рекламной структуре они находятся на первом месте. Человек, скучающий на остановке, или  движущийся в маршрутном такси или автобусе, сам, добровольно, ищет за что ему "зацепиться взглядом". И здесь очень важно не растерять магию такого воздействия. Профессионалы в области наружной рекламы отлично понимают, как именно это работает. Цветовая палитра, размер шрифта, минимум текста (только необходимая информация) - мелочей в этом деле просто не бывает. Летнее или зимнее освещение, погодные условия - все факторы учитываются с единственной целью: максимально эффективное донесение рекламного сообщения. Рекламы ради самой рекламы в природе просто не существует.

С древних времён идёт работа над техническим усовершенствованием и дизайном наружной рекламы. Но за эти долгие столетия наружная реклама не потеряла своего воздействия на широкие массы потребителей. Самые главные критерии в наружной рекламе - доступность и надёжность. Но главное – помнить, что реклама должна оправдывать себя и приносить доход.

Наружная реклама – важная составляющая стратегии продвижения любого бизнеса. Вывеска, указатель, рекламный щит  выполняют не просто информационную функцию, они еще и создают имидж фирмы, определяют ее «внешность», под влиянием чего потенциальные клиенты часто и составляют первое впечатление о деятельности организации.

Профессионалы в области наружной  рекламы отлично понимают, какое мощное средство воздействия оказывается в их арсенале. Наружная реклама «работает» в течение 24 часов, 7 дней в неделю и 365 дней в году.


Мы предлагаем нашим клиентам:

  • размещение рекламы на отдельно стоящих конструкциях;
  • полный комплекс услуг (дизайн, согласование, изготовление, монтаж, гарантийное обслуживание объекта наружной  рекламы);
  • выгодные цены и гибкую систему скидок.

Наш коллектив - это преданные своему делу профессионалы. Мы любим свою работу и получаем истинное удовольствие от успеха наших клиентов.
Обратившись в наше рекламное агентство, Вы получите готовые решения поставленной задачи. 

Мы ждем ваших писем на электронный адрес rabillboard@rabillboard.ru и звонков с 10 до 18 часов по телефону:  (3522) 43-17-08.