Вояж престиж, магазин селективной парфюмерии
Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Салон селективной парфюмерии и косметики "ВОЯЖ ПРЕСТИЖ"

 

Эксклюзивные ароматы


Ты хочешь быть ярким? Хочешь, чтобы запомнили аромат твоего парфюма, а потом искали его подсознательно на других? Хочешь быть неповторимым? Хочешь быть непохожим на остальных? Хочешь! Тогда тебе нужно найти свой селектив!


Тот, кто столкнулся с такой парфюмерией, уже не возвращается в привычный мир элитных ароматов. В представлении людей, не интересовавшихся особенно эксклюзивной паpфюмеpией, это что-то безумно навороченное и дорогое — то есть некая специальная игрушка для модниц, пресытившихся обычными нормальными «Диором», «Шанелью» или «Кензо». Между тем все наобоpот: модницы покупают прежде всего разрекламированные новинки известных брендов, тогда как главным признаком эксклюзивной, или, как её еще называют, нишевой или селективной (лат. selectio - выбор, отбор лучшего) парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы, особенно традиционной — с топ-моделями и кинозвездами на билбордах и глянцевых разворотах. Парфюмерия класса "люкс" - Chanel, Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. известные бренды мелькают в модных журналах. Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине, они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов.

Селективные бренды имеют ограниченное количество продаж, поэтому практически не подделываются и стоят достаточно дорого. Такие ароматы просто не могут быть общедоступными. Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья. Знание об этих ароматах передаётся "из уст в уста", словно тайные заговоры какой-нибудь колдуньи. 
  

Это - парфюмерия для избранных.Вы все-таки решились обратить ваше внимание к знаменитостям узкого круга производителей селективов. Тогда начните с самых известных в своем кругу селективных брендов: Amouage, Annick Goutal, Comme des Garcons, Comptoir sud Pacifique, Creed, Designer Shaik, Diptyque, d'Orsey, Erno Laszlo, Etro, Frederic Malle, Jo Malone, L`Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Miller Harris, Molinard, Montale, Muehlens, Рarfums de Rosine, Penhaligon, Serge Lutens...
  

Многие, впервые пробуя эксклюзивные запахи, впадают в некоторую растерянность и говорят, что у них есть что-то общее. В реальности дело обстоит как pаз наоборот — это у всех массовых запахов есть что-то общее, а селективы просто настолько от них отличаются, что сам факт этого разительного отличия и принимается за сходство. После нескольких походов в магазин, где продаются селективные марки, ситуация меняется диаметрально — уже все обычные ароматы кажутся неразличимыми. Еще через какое-то время с удивлением вы можете обнаружить, что начинаете отличать не только бергамот от ветивера, но и даже туберозу от просто розы. Ну а когда в доме больше пяти эксклюзивных бутылочек — можно с уверенностью сказать: у вас стойкая привязанность к тому, что похоже на увлечение марочным вином, сигарами или китайским чаем.
  

Ты хочешь быть яркой? Хочешь, чтобы запомнили аромат твоего парфюма, а потом искали его подсознательно на других? Хочешь быть неповторимой? Хочешь быть непохожей на остальных? Хочешь! Тогда тебе нужно найти свой селектив!