понедельник, 5 сентября 2016 г. (дата события: 04.09.2016)
Иностранные бренды начали возвращаться в Россию
Интересно, что автомобили из Страны утренней свежести, хотя их производство было прекращено, все равно продавались в дилерских центрах. Распродавались так называемые складские запасы. По оценкам аналитического агентства "Автостат", только за 7 месяцев 2016 года на российском рынке покупателей нашли 1039 автомобилей этой марки. Хотя, конечно, по сравнению с прошлыми временами негативная динамика была очень серьезной, этот показатель был на 72 процента меньше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Причины ухода, впрочем, были понятны - ситуация в российской экономике и снижение спроса на продукцию. Да и отечественный авторынок не баловал позитивными характеристиками. Не балует, к сожалению, и сейчас. За первое полугодие, например, было продано всего 672,1 тысячи легковых машин, что на 14,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В результате Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), например, обновила прогноз 2016 года, понизив планку итоговых продаж до уровня 1,44 миллиона автомобилей, что означает падение на 10,3 процента по сравнению с 2015 годом. Что же касается SsangYong, то, по словам производителей, изначально планируется продавать по 200-250 машин в месяц, это максимум. И, считают эксперты "Российской газеты", примеру корейцев могут последовать и другие автомобильные марки, покинувшие отечественный рынок. Стоит напомнить, что полностью закрыли производство все-таки не так много иностранцев. Это китайские Great Wall, Geeli, Suzuki, Fiat, Citroen, премиальное подразделение Honda - Acura. C 2014 года предпринимал попытку зайти к нам такой бренд из Поднебесной, как BYD, но у него ничего не вышло. А из знаковых потерь стоит назвать массовую продукцию концерна General Motors в брендах Chevrolet и Opel, ряд популярных моделей Nissan и Renault. На самом деле сейчас пока еще рынок не способствует возвращениям, считает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. "Но многие считают, что входить в рынок надо на дне, чтобы застолбить место. И дальние перспективы отечественного авторынка в целом неплохие. Например, те же General Motors уже заходят к нам сбоку - через продажи Ravon", - резюмирует Сергей Удалов.
Источник: news.uodoo.com: Новости дня. Читайте подробнее по ссылке: http://news.uodoo.com/detail/4116063684361910/channel_russian/economics/1473022866737